Авторизация

Логин 
ПарольВойти
ПоискНайти!
Расчет расстояний

От: 
До: 
Через:Определить

Основные поломки и повреждения карбюратора, способы их ремонта

Карбюратор содержит много деталей, которые легко повредить при неосторожном обращении, поэтому его ремонт необходимо выполнять очень бережно и аккуратно. На основании опыта автомобилистов можно указать на повреждения карбюратора, которые встречаются чаще всего. Знание этих дефектов определяет методы его ремонта.
Одним из основных повреждений является загрязнение или поломка фильтра. Для того, чтобы убедиться в этом, надо вначале выкрутить пробку фильтра, а затем извлечь сам фильтр. В том случае, когда он загрязнён, фильтр промывают, а тогда, когда он повреждён, необходимо его удалить и поставить новый.


При засорении устройства для пуска, его промывают, используя для этого ацетон или бензин. Оптимальный вариант избавления пускового устройства от засора состоит в том, что применяется специальное приспособление для подачи струи воздуха под большим давлением в строго определённом направлении.
К нарушениям работы карбюратора приводит нарушение герметичности, которое чаще всего происходит в выпускном или впускном трубопроводах. Для нахождения места подсоса используется мыльная вода. Если возникает утечка топлива, то надо протереть тщательно все места, внушающие подозрения, и найти место, где топливо подтекает по появившейся плёнке.
Наконец, следует подтянуть ослабевшие гайки, но, не прилагая чрезмерных усилий, чтобы не повредить фланец. Следует сказать, что при повреждении топливного насоса, единственным выходом является его замена на новый, потому что его ремонт невозможен. Правда, если он просто загрязнён, то его надо промыть в бензине или продуть.

Источник - http://autobalagan.ru
27 января 2011

© 2007 ОО "БКА"
Все права защищены.
Беларусь, Минск, ул. Соломенная, 23а-1, комн.21
Тел. (017) 233-91-11. Контакты и время работы
Карта сайта