Авторизация

Логин 
ПарольВойти
ПоискНайти!
Расчет расстояний

От: 
До: 
Через:Определить

Въезжаем в весну вместе с ОО «БКА»!

     После суровой затяжной зимы, которую мы пережили в  этом году - весна еще более долгожданна и желанна. Особенно для автомобилистов.

С приходом весны  испаряются тревоги автомобилистов о том, что завтра машина может отказаться заводиться, о том, что дворники закопают авто по бампер, очищая от снег, и о том, что прежде, чем почувствовать себя комфортно в салоне собственного авто, нужно какое-то время ежится от холода.

    Среди автомобилистов бытует мнение, что если машина с честью провозила своего хозяина всю зиму, исправно заводилась, прогревала салон и вывозила из сугробов, то автомобиль находится в идеальном техническом состоянии и с наступлением тепла не стоит даже задумываться над тем, чтобы подготовить его к лету.

  Весна для автомобиля это пора когда возраст машины стал на одну зиму больше, мотор пополнил «копилку своего опыта» очередной порцией экстремальных утренних запусков, салон впитал в себя несколько литров грязного талого снега, а покрышки в неравном бою со льдом, снегом и колдобинами растеряли шипы .И кто после этого скажет, что машина в полном порядке? Безусловно, если авто не покупалось на один сезон, оно нуждается в подготовке как к зиме, так и к лету.

Для кого-то эта подготовка сводится к минимуму, а кто-то подходит к этому вопросу куда более серьезно, тратя гораздо больше времени и средств.

Вы думаете, ваш автомобиль больше всего ржавеет зимой? Ошибаетесь. Пик коррозии приходится на весну. Зимой с солью и слякотью, с обдирающим "брюхо" наждаком из песка, льда и смерзшегося снега под автомобиль закладывается мина замедленного действия. Потеплело - забитые солью и грязью царапины автомобиля расцветут рыжим цветом.

Поэтому первая весенняя процедура автомобиля - водная. Кузов автомобиля нужно тщательно вымыть, причем не только сверху и снизу, но и в багажнике, и салоне. Если есть подозрение, что под коврами за зиму подсобралась вода, нужно их вытащить. Важно не только убрать грязь, смыть соль, но и как следует просушить автомобиль. После мойки, неплохо было бы пару дней поездить с включенной печкой, направив поток воздуха в ноги.

    ШАГ 2: По мере просыхания стоит подсчитать потери, понесенные за зиму. Все сколы, трещин,ы и царапины лакокрасочного и защитного покрытий автомобиля хорошо бы обработать и заделать тем или иным образом. Препаратов автохимии для  мелкого кузовного ремонта автомобиля сегодня избыток. Если  закрашивание отдельных царапин - невыгодно, то подновить "антикоррозию" приемлемо. В их помощи есть прямой смысл: получится не слишком дорого и хорошо для автомобиля.

   ШАГ 3: Не повредит кузову автомобиля нанесение полироли: она и краску защитит, и глаз порадует. Оценив состояние эмали, решите, каким составом воспользоваться. При наличии неглубоких царапин, помутнений и въевшейся пыли можно предварительно пройтись восстановителем старой краски. Восстанавливает он, правда, не краску, а ее блеск. Краску такие средства, как правило, хоть и очень тонким слоем, но снимают.

Освежили автомобиль? Защитите результат своего труда специальным составом - силиконовым, на основе тефлона или воска-карнауба. Выбор средства зависит от вашего трудолюбия и финансовых возможностей.

Тщательно обработать,  лакокрасочное покрытие также могут помочь специалисты. Думаете, на этом эпопея закончилась? Ничуть. продолжение см. "готовим автомобиль к весне" 

 

22 октября 2009

© 2007 ОО "БКА"
Все права защищены.
Беларусь, Минск, ул. Соломенная, 23а-1, комн.21
Тел. (017) 233-91-11. Контакты и время работы
Карта сайта